Яндекс.Метрика
‎8-800-511-65-18
(звонок по России бесплатный)

Политика возврата

Политика возврата

(Интернет-магазин "Lovers" всегда идёт навстречу своим покупателям. При возникновении спорных вопросов свяжитесь с нашими менеджерами и мы уверены, что сможем Вам помочь!

Общее положение

Интим-товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, входят в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, но мы , в сою очередь, готовы обменять товар или вернуть Вам деньги, в случае если выявился брак или же по каким - либо причинам товар Вам не подошел (при условии что товар не использовался)

Сроки и условия возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества

В случае обнаружения Вами брака (что очень маловероятно) в приобретенном товаре, Вы можете обменять или вернуть товар. В этом случае все расходы по пересылке ложатся на продавца.

Мы предоставляем покупателям возможность проверки товара на недостатки в течение 7 дней с момента получения.  Если брак обнаружен вами по истечению 7 дней, мы оставляем за собой право не принимать возврат и не возвращать Вам деньги. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. 

Так же мы предоставляем Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 3 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, накладная и т.д.). В этом случае, расходы по пересылке товара в обе стороны ложатся на Покупателя.

Порядок возврата товара

Для возврата товара, напишите нам на info@lovers-market.ru.  В теме письма укажите ФИО, номер Вашего заказа и причину по которой хотите вернуть товар (брак, либо причину по которой товар Вам не подошел) и приложите фотографии товара. После подтверждения от отдела поддержки, Вы высылаете товар на указанный адрес. По получении от Вас товара, если сохранен товарный вид продукции, мы Вам возвращаем деньги (за вычетом почтовых расходов). Если после экспертизы выявлено, что товар имеет заводской брак, то почтовые расходы с Вас не взымаются

  •  
Ваш город - Феърфилд,
угадали?